"Энергия музыки" *

Рабочая программа "Энергия музыки" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061548 Директор/Заведующий Титова Ольга Витальевна Дата подписания документа 28.10.2024 19:51:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Основы музыкальной грамоты.


    Теоретические сведения: устройство и настройка инструментов; солирующая роль каждого инструмента в ансамбле; подчинение вокальной партии общим ансамблевым задачам; основы звукоизвлечения и вокального

    искусства; слуховой контроль;

  • Вокально-ансамблевая работа.


    Теоретические сведения: основы техники безопасности при работе с электроаппаратурой; роль ВИА в жизнедеятельности школы; роль каждого инструмента в ансамбле; принципы исполнительского мастерства; чистота исполнения, строй, единство темпа и ритма в ансамбле; импровизация, создание собственного стиля исполнения, аранжировка песен; солирующая роль инструментов ансамбля; работа с вокалистами (использование элементов джаза); понятие о музыкальных стилях и направлениях современности; средства музыкальной выразительности, используемые в ансамбле.

  • Работа с электроаппаратурой


    уход и эксплуатация музыкальных инструментов; настройка, подключение, работа с монитором, микрофоном, звуковой баланс; основы техники безопасности при работе с электроаппаратурой; ревизирование соединительных шнуров, штекеров.

  • Концертная (творческая) деятельность.


    Хочу такой сайт

    Теоретические сведения: основы исполнительского мастерства; дискуссии; беседы, слушание лучших композиций российской и зарубежной эстрады.


  • Звукооператорская деятельность.


    Теоретические сведениявыстраивание инструментов ансамбля по камертону; работа звукооператора, роль, его участие в проведении концертных номеров; баланс звука; акустика зала; устройство пульта, значение верхних и нижних частот монитора; усилительная аппаратура: строение, роль, мощность, возможности.

Практики

  • Практические занятия

    Практические занятия: упражнения с использованием импровизаций, элементов джаза и аранжировка песен собственного исполнения; самостоятельная работа по подбору музыкальных произведений (разбор партий); солирование, применение ритмических группировок; исполнение песен в собственном стиле (работа с репертуаром); работа над дикцией, отработка певческих навыков; аккомпанирование,

     подключение, настройка инструментов, звуковой баланс ансамбля; игра в разных музыкальных стилях; солирующие партии для инструментов; гармония, подбор по слуху музыкальных произведений; создание и игра в собственном стиле и манере исполнения; подчинение аккомпанемента единым требованиям при игре в ансамбле; ритмические аранжировки, импровизация, самостоятельное детское творчество,музыкальное оформление школьных вечеров, дискотек; участие в школьных, поселковых и городских мероприятиях, фестивалях, конкурсах; творческие часы, участие в мастер- классах; гастрольная деятельность ВИА в окружном масштабе,звуковой баланс микрофонов (акустика, выстраивание звука в зале); регулирование звука на мониторе (выстраивание частот); запись фонограмм ансамблевой игры; звукооператорская деятельность.

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

*
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронной Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98972918216828532255789598799073225606492451645 Директор/Заведующий Титова Ольга Витальевна Дата подписания документа 27.06.2024 14:36:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».