"Мир танца" 2 *

Мир танца 2 год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061548 Директор/Заведующий Титова Ольга Витальевна Дата подписания документа 28.10.2024 19:51:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Вводное занятие.


    Теория: стили и направления хореографического искусства: классический танец, народно-сценический танец.

    Практика: просмотр видео «Танцевальные стили и направления» и слайдов по теме «Стили».

    Задачи на предстоящий учебный год. Определение постановочных концертных номеров.

    Формы аттестации/контроля: опрос.

  • Экзерсис у станка.


    Теория: История и развитие классического танца. Сохранение традиций. Постановка корпуса. Техника исполнения. Термины классического танца.

  • Экзерсис на середине. Теория: Знакомство с основными терминами классического экзерсиса на середине зала. Правила исполнения элементов. Изучение названия элементов на французском языке.


    Теория:  Знакомство с основными терминами классического экзерсиса на середине зала. Правила исполнения элементов. Изучение  названия элементов на французском языке.

  • Allegro. Прыжки.


    Теория:  Изучение техники исполнения прыжков классического экзерсиса.

    Практика:

                5.1.Temps leve saute по 1.2 п.ног (лицом к станку), к концу года на «середине».

                5.2. Различные прыжки с двух ног на две ноги, с ноги на ногу, с двух на одну.

               Формы аттестации/контроля: наблюдение. Опрос.

  • Народно-сценический танец.

    Народно-сценический танец.

    Упражнения на середине зала.

    Теория:   Изучение основ и формирование первоначальных профессиональных навыков, а также развитие суставно-связочного аппарата, выработка пластичности, силы мышц и натянутости ног.

  • Упражнения у станка.


    Теория:   Все упражнения экзерсиса выполняются в медленном темпе и в «чистом темпе», или в простейших комбинациях. В начале изучения движений корпус и руки находятся в статическом положении, упражнение исполняется только ногами.

  • Постановочная деятельность.


    Теория: Композиция и постановка танца. Художественный образ в танце с учетом стиля, характера в танце, сценического костюма, аксессуаров и музыки. Знакомство с репертуаром детских хореографических коллективов (просмотр и анализ видеоматериалов). Самостоятельный подбор музыкального материала для постановок. Прослушивание музыкального материала к номеру. Работа над созданием костюма. Анализ участия коллектива в концертах, 15 праздниках, фестивалях, конкурсах, мастер-классах (видео-просмотры и обсуждения выступлений ансамбля).

    На основе изученного материала по предметам ставятся этюды, которые потом используются в концертной деятельности.

Практики

  • Практика

                       

                 Demi plie по 1,2,3,5, п. ног, держась одной рукой за станок.

                 Batement tendus  по 1 п. ног крестом, держась одной рукой за станок.

                 Batement tendus jetes на 23 градуса в сторону, вперед, назад по 1 п. ног.

                 Demi rond de jambe par tere.

                 Rond de jambe par tere. Понятие еn deooros et en dedans.

                 Положение ноги sur le cou-de-pied спереди и сзади (условное), проучивается     

                 лицом к станку.

                 Grand plies по 1,2,5 п. ног лицом к станку.

                 Обхватное sur le cou-de-pied, изучается из положения открытой ноги в сторону.

    Формы аттестации/контроля: устный опрос, практический показХочу такой сайт

                Положения рук в 1.2.3, подготовительной позициям на «середине» зала.

                Положение рук arondi, alauje.

                Переводы рук в позиции а положении анфас.

                Первая форма port de bras рук.

                Вольные упражнения для развития пластичности рук.

               Формы аттестации/контроля: устный опрос, практический показ.

        

                Позиции ног – прямые, параллельные, обратные, выворотные.

                Положения корпуса, головы.

                Позиции и положения рук.

                Раскрывание и закрытие рук – одной рукой, двумя.

                Поклоны – на месте без рук, с руками, с продвижением вперед и назад.

                Притопы, переступания.

                Шаги

     

                Позиции ног, рук, положения корпуса, головы.

                Положение стопы вытянутое и сокращенное.

                Полуприседания по1,2,5 позициям в сочетании с работой рук.

                Скольжение стопой по полу.

                Упражнение «носок-каблук».

                Полное приседание по 1,2, 5 позициям ног в сочетании с рабой рук.

                Маленькие броски крестом.

                Перегибы и наклоны корпуса.


     Рисунки танца.

     Репертуарные этюды.

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

*
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронной Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98972918216828532255789598799073225606492451645 Директор/Заведующий Титова Ольга Витальевна Дата подписания документа 27.06.2024 14:36:24 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».