"Предшкольная пора"*

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Введение «По страницам Азбуки»

            «По страницам Азбуки», основные понятия и правила. Инструктаж по правилам поведения на занятиях и технике безопасности. Диагностика уровня имеющихся знаний.

     

  • «Секреты Азбуки»

            Печатные и каллиграфические буквы русского алфавита. Буква и звук, сходства и различия. Гласные, согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие звуки. Буквы, не имеющие звука. Деление слов на слоги. Звукобуквенный анализ слова. Ударение. 

  • «Как хорошо уметь читать»

            Чтение слогов, слов, предложений, коротких рассказов, давать характеристику героев, основная мысль произведения.  Ребусы, загадки, кроссворды.

  • «Количество и счет»

            Ознакомление с составом чисел первого десятка и второго десятка. Сложение и вычитание, знаки +, -.  Сравнение чисел, знаки ≤, ≥, =, ≠; преобразование неравенства в равенство. Знакомство с отношениями между числами в натуральном ряду. Порядковое и количественное значение чисел.  Знакомство с образованием чисел второго десятка. Знакомство с чётными, нечётными числами. Знакомство со структурой арифметической задачи, составление и решение задач по картинкам, схемам, примерам. Знакомство с историей возникновения и назначением денег.

  • «Все о геометрии»

            Признаки геометрических фигур. Объемные фигуры. Знакомство с понятиями: точка, луч, угол (его виды), отрезок, прямая линия, кривая линия, ломаная линия, незамкнутая линия, замкнутая линия, вертикальная линия, горизонтальная линия, наклонная линия, пересечение линий, внутренняя и внешняя части фигуры, граница фигуры, общая часть двух фигур. 

  • «О пространстве и времени»

    Ориентация на листе бумаги, на плоскости стола. Знакомство с парными противоположными понятиями: «вверху – внизу»,  «слева - справа», «вперед-назад», «выше - ниже», «далеко - близко». Ориентация в пространстве по словесной инструкции. Определение местоположения предмета по отношению к себе. Ориентировка в пространстве и на листе по плану. Понятие «зеркальное отображение». Промежутки времени: утро, день, вечер, ночь. Последовательность дней недели, времен года, месяцев. История часов,  меры времени. Календарь.

Практики

  • Практика

     Практика

            Выполнение диагностических заданий.

    Дидактические игры: «Сосчитай до…», «Назови какой по счету», «Найди пропавшую цифру».

    Упражнения: «Узнай и запиши цифру».


     Практика

            Совместная и самостоятельная работа в печатных рабочих тетрадях Петерсона Л.Г. «Раз – ступенька, два – ступенька» часть 2 и Шевелева К. В. «Готовимся к школе» часть 3, 4 для закрепления умения решать примеры и задачи, писать математические знаки и цифры, сравнивать числа. Счёт в прямом и обратном порядке, двойками, тройками в пределах 20.Хочу такой сайт

    Дидактические игры: «Кто знает, пусть дальше считает», «Отсчитай столько же», «Считай, не ошибись», «Сколько? Какой?», «В какой руке – сколько?», «Засели домик», «Количество и счет», «Где - чей домик?», «Правильный порядок».

    Упражнения:«Допиши цифру», «Какой цифры не стало?», «Убираем цифру по заданию», «Покажи соседей», «Вставь пропущенное число», «Уменьши или увеличь».


    Практика

            Выполнение заданий в рабочих тетрадях. Геометрический диктант в тетради в клетку (задание: нарисуйте луч, отрезок, прямую линию, точку, ломаную линию, прямой угол, наклонную линию, замкнутую линию и т.д.)

    Дидактические игры: «Предмет и форма», «Какой формы», «Подбери по образцу», «Найди такой же», «Найди спрятанную фигуру», «Преобразование формы».

    Упражнения: «Нарисуй по образу», «Соедини точки», «Соедини предмет с соответствующей формой».


    Практика

            Выполнение заданий в печатных тетрадях Петерсона Л.Г. «Раз – ступенька, два – ступенька» часть 2 и Шевелева К. В. «Готовимся к школе» часть 3, 4.

    Дидактические игры: «Что изменилось?», «Найди игрушку», «Пойди туда, куда скажу», «Встань, где я скажу», «Найди по плану».

    Упражнения: «Продолжай», «Скажи наоборот», «Наш день»,  «Дни недели»; «Живая неделя», «Когда это бывает?», «Круглый год», «12 месяцев»,  «Который час?», последовательность событий, работа с временными моделями. Работа с моделями часов.  Работа с календарём.


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

*
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронной Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98972918216828532255789598799073225606492451645 Директор/Заведующий Титова Ольга Витальевна Дата подписания документа 27.06.2024 15:27:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».