"В гармонии с музыкой" *
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Выработка навыков ансамблевого пения
Теория: внимание, вдох, задержка дыхания, начало пения, окончание пения.
-
Правильная певческая установка.
Правильная певческая установка: пение сидя, пение стоя.
-
Унисон
Унисон. Определение. Происхождение и перевод.
-
Дыхание и его виды.
Теория: дыхание и его виды: дыхание «испуг», «цветочное дыхание». Беседа о правильном здоровом дыхании.
-
Штрихи
Теория: штрихи: legato, non legato, staccato. -
Ансамбль
Теория: Ансамбль. Определение. Происхождение и перевод слова «ансамбль».
-
Музыкальные звуки и их свойства
Теория: Музыкальные звуки и их свойства: высота, длина, сила, окраска (тембр), шумовые звуки.
-
Основные средства музыкальной выразительности: Мелодия, Гармония
Теория: мелодия - душа музыки. Определение. Гармония - определение.
Практики
-
Практика
Практика: реагирование на руку педагога, выработка ОПН, комплекс упражнений по системе В. В. Емельянова.
Практика: выработка навыков правильного положения во время
пения. Комплекс упражнений по системе В. В. Емельянова.
Практика: пение в унисон, развитие мелодического слуха. Комплекс упражнений по системе В. В. Емельянова.
Практика: Выработка навыков правильного певческого дыхания.
Комплекс упражнений по системе В. В. Емельянова.
Практика: упражнения на выработку навыков пения разными штрихами. Комплекс упражнений по системе В. В. Емельянова. Использование данных навыков в вокальных произведениях.
Практика: пение в ансамбле. Комплекс упражнений по системе В. В. Емельянова.
Практика: упражнения на выработку навыков владения разными
динамическими оттенками. Пение на piano. Использование данных навыков в вокальных произведениях. Комплекс упражнений по системе В. В. Емельянова.
Практика: просмотр видеоролика о бережном отношении к голосуПрактика: упражнения- игры для выработки навыка слышать и отличать музыкальные звуки от шумовых, определять высоту, длину, силу и окраску звука. Работ над развитием музыкального слуха.
• Работа в нотных тетрадях. Голосом звуков по нотам (с помощью педагога).
Практика: простукивание пульса в произведениях разного характера.
четвертная, восьмая. Графическое изображение длительностей нот.
Практика: простукивание ритмических рисунков в простых размерах.
Практика: Упражнения на развитие музыкального слуха.
Практика: Упражнения на развитие музыкального слуха.
Практика: простукивание ритмических рисунков в простых размерах в разных темпах rte, piano)