"Танцевальная азбука" *

Танцевальная азбука 1год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324087357327968961775297076797709129534246061548 Директор/Заведующий Титова Ольга Витальевна Дата подписания документа 28.10.2024 19:51:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Вводное занятие

     Теория: Цели и задачи 1-го года обучения, план работы. Инструктаж по технике безопасности в танцевальном классе. Введение в программу.

  • Маршировка на месте.

     Знакомство с понятием шеренга.

    Теория: Ориентировка в пространстве.

  • Начало и окончание движения вместе с музыкой.


    Теория: Основные понятия:  музыка, темп, такт.

  • Понятие о музыкальном вступлении.


    Теория: Основные понятия:  музыка, темп, такт.

  • Знакомства с темпами (быстрый, медленный, умеренный).


    Теория: Правила исполнения танцевальных движений.

  • Хлопки, ходьба, бег в темпе музыки.


    Теория: Основные понятия:  музыка, темп, такт.

  • Знакомство с понятиями колонна и круг.


    Теория: Ориентировка в пространстве.

  • Построение в колонны парами, по четыре и снова в круг.

    Построение в колонны парами, по четыре и снова в круг.

    Теория: Ориентировка в пространстве.

  • Остановка после шага, бега, поскоков.


    Теория: Основные понятия:  музыка, темп, такт.

  • 1-ая, 2-ая свободная позиция ног.


    Теория: Знакомство детей с танцевальной азбукой.

  • 3-я, 6-ая свободная позиция ног.


    Теория: Знакомство детей с танцевальной азбукой.

Практики

  • Практика

    Практика: Первичная диагностика. 

    Практика: Ходьба: простой шаг в разном темпе и характере.

    Практика: Ходьба: простой шаг в разном темпе и характере;

      бег и прыжки в сочетании по принципу контраста.

    Практика: Хлопки под музыку; прыжки на начало музыкальной фразы.

    Практика:  Ходьба: простой шаг в разном темпе и характере;

      бег и прыжки в сочетании по принципу контраста;

     притопы.Хочу такой сайт

    Практика:  удар одной ногой в пол, поочередные удары правой и левой ногой;  топающий шаг, выставление ноги на носок перед собой;  

    хлопки.

    Практика:   Ознакомление детей с танцевальными рисунками и ориентацией в пространстве:

     упражнения и игры по ориентации в пространстве;

    построение в круг;

     построение в линию;

     построение в две линии. Выполнение упражнений по ориентации в пространстве. Движения под музыку, выполнение ритмических упражнений, хлопки и притопы на сильную, слабую долю и с различным ритмическим рисунком.

    Практика:   упражнения с атрибутами (мяч, лента). Выполнение изученных элементов танцевальных движений. Ознакомление детей с танцевальными рисунками и ориентацией в пространстве: упражнения и игры по ориентации в пространстве.

    Практика:   простой шаг, бег и прыжки в разном темпе и характере. . Движения под музыку, выполнение ритмических упражнений, хлопки и притопы на сильную, слабую долю и с различным ритмическим рисунком.

    Практика:Упражнения для корпуса. . Ознакомление детей  с элементамитанцевальных движений.

    Практика:  Постановка корпуса;  упражнения для рук, кистей, и пальцев;

    упражнения для плеч; упражнения для головы; упражнения для корпуса.

    Практика:  Упражнения на напряжение и расслабление мышц, на выработку выворотности ног, на развитие гибкости. Упражнения на развитие шага.

    Практика:  Упражнения на напряжение и расслабление мышц, на выработку выворотности ног, на развитие гибкости. Выполнения различн

    Практика:  Прыжки на двух ногах, на одной, с ноги на ногу в разном темпе.

    Практика:  Упражнения для стопы в положении сидя, стоя. Поднимание на полупальцы без продвижения.

    Практика:  Упражнения для корпуса; Перенесения тяжести на переднюю и заднюю часть стопы. Перенесение веса тела с ноги на ногу.

    Теория: Правила исполнения танцевальных движений.

    Практика:  Разучивание поклона на середине зала. Исполнение под музыку. Объяснение значения поклонов.

    Практика:  Положение одной руки на поясе, затем двух. Положение рук за юбку (для девочек). Положение рук внизу вдоль корпуса, кисти рук не напряжены.

    Практика:  Упражнения для работы стопы. Поднимание на полупальцы на месте. Шаги на полупальцах в разных направлениях.

    Практика: Фиксация высокого колена с ненапряженной и напряженной стопой. 

    Практика: Отдельное исполнение шагов, затем подскоков, затем вместе шаги и подскоки с правой и левой ноги в различном темпе.

    Практика: Боковые шаги с правой и левой ноги по линиям, по кругу. Боковой галоп изучить по линиям. Исполнение в прочесе.

    Практика: Опрос по пройденному материалу. Выполнение музыкально-ритмических, танцевальных комбинаций и разученных комплексов упражнений. Разбор и оценка практической деятельности обучающихся

    Практика: Подведение итогов за год. Итоговая аттестация.

    Практика: Сочинение танцевальных элементов в статичном положении или в продвижении.

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

*
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронной Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98972918216828532255789598799073225606492451645 Директор/Заведующий Титова Ольга Витальевна Дата подписания документа 27.06.2024 15:27:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».